|
|
Школьным психологом Головневой Т.А. за 1 и 2 четверть были проведены диагностики и методики.
В 1-ых классах проективные методики: « Графический диктант», «Школа» учащиеся нуждающиеся в помощи психолога были приглашены на коррекционные занятия.
С 3 по 4 классы проведены диагностики на внимание, Уч-ся, которые нуждаются в развитии внимания посещают коррекционные занятия: упражнения: «Муха», « Пальцы», «Запретное движение» и др.
В 7-8 классах были проведены анкеты: «Оценка отношений подростка с классом», «Конфликтная ли вы личность», некоторые Уч-ся посещают тренинговые занятия с целью развития коммуникативной компетенции.
В 9-11 классах проведены диагностики, беседы по профнаправленности Уч-ся, с целью: помочь определиться с выбором профессии.
Ведется работа по запросам кл.рук. с «трудными подростками» проводятся беседы, уроки- взаимообучения: «Что такое алкоголь?», «Ежели вы вежливы.», «Я и мой режим дня» и др.
При подготовке к тематическому пед совету «Проблема детской агрессивности. Педагогическое сопровождение ученика в кризисной ситуации.» Была проведена анкета с целью: выявить причину агрессивности Уч-ся.
Кл.рук. были даны рекомендации как относится к таким детям.
Проведены индивидуальные консультации с Уч-ся по запросам и оказана помощь в решении личных проблем.
Перспективный план работы Шк. Психолога
На 2012-2013 уч. Год.
Цели и задачи психологической службы в школе:
-Изучить психологический климат школы (взаимодействие ученик-ученик, ученик-учитель, родитель-ребёнок)
-Вести профилактическую работу с целью выявления педагогически запущенных детей (работа с этой категорией учащихся)
-Оказывать психологическую помощь детям, семье, родителям, в кризисных ситуациях
-Провести ряд диагностик, с целью выявления неуспешных детей, помочь детям в преодолении ряда проблем (неумение общаться, вести себя правильно в обществе, неустойчивое рассеянное внимание, не дисциплинированность и т.д.
-Провести коррекционно-развивающую работу (в начальной школе, в среднем звене)
-Вести работу в среднем звене по программе «Тренинг»
-Психологическая профилактика и помощь подросткам входящим в «группу риска»
-Вести профилактическую работу по профориентации в старших классах
Головнева Т.В.
- школьный уполномоченный по правам ребенка.
Она призвана защищать права и законные интересы несовершеннолетних учащихся , формировать их правовую культуру, поддерживать детей и семьи, находящиеся в сложной жизненной ситуации .
ЦЕЛИ РАБОТЫ:
* правовое просвещение участников образовательного процесса
* защита прав и законных интересов ребенка в общеобразовательном учреждении
* формирование правового пространства в образовательном учреждении
ЗАДАЧИ:
* всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
* оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях
* профилактика нарушений прав ребенка
В своей деятельности Школьный Уполномоченный руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:
o Конституцией РФ;
o Конвенцией ООН о правах ребенка;
o Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации» от 24 июля 1998г. №124-ФЗ
* Уставом образовательного учреждения;
* Положением об уполномоченном по правам ребенка в МОУ СОШ №6 г. Таганрога;
* иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
* общепризнанными принципами и нормами международного права, защищающими права и интересы ребенка.
|