Меню
Hosted by uCoz
Актуально!
  • Начальная школа
  • Воспитательная работа
  • Психолог
  • Самоуправление
  • Архив новостей



  • Выступление агитбригады "Светофорик"
    Читать далее...

    Внимание!
    В меню сайта "Документы" добавлена ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

    Полезное


    Страничка нашей школы на dnevnik.ru


    Президент России — школьникам

    Телефон доверия
    Единый детский телефон доверия: 8-800-2000-122
    ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКЛИ ПРОБЛЕМЫ, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ:оказание социальной помощи:22-69-08, подростковый наркологический диспансер:22-64-39, служба "Доверия":28-85-53, инспектор по охране и защите прав детей:22-45-46.
    Образовательные ресурсы
  • Единая коллекция ЦОР
  • Российский общеобразовательный портал
  • Образовательные ресурсы (федеральный портал)
  • ЕГЭ (открытый сегмент тестовых заданий)


  • Наш опрос
    Оцените наш сайт

    Рейтинг@Mail.ru


    МОУ Мальчевская СОШ Миллеровского района Ростовской области МОУ Мальчевская СОШ Миллеровского района Ростовской области
    МОУ Мальчевская СОШ Миллеровского района Ростовской области

    Главная Страничка истории Администрация Педсовет Учащимся Родителям Выпускнику

    Воспитательная работа в школе


    Воспитательный процесс в школе осуществляется под руководством воспитательного центра в составе:

    1. Заместитель директора по воспитательной работе- Гривко Галины Владимировны
    2. Психолог школы- Головневой Татьяны Владимировны.
    3. Организатора детского движения- Гасановой Ирины Михайловны.
    Воспитательный процесс организован в соответствии с требованиями нормативных документов и направлен на максимальное раскрытие личностных достижений. Значительным шагом в повышении системности воспитательной работы, в отработке путей ее активизации в современных условиях стала деятельность по реализации концепции воспитательной системы - школы творческого самовыражения личности. В концепции определены ведущие приоритеты, подходы, формы и средства воспитания школьников.

    В соответствии с данной концепцией разработаны положения, локальные акты.

    Ежегодно утверждается комплексный план воспитательной работы.
    Разработаны критерии, показатели и способы изучения эффективности воспитательной системы, а именно: развитость креативных способностей ребёнка, нравственная воспитанность учащихся, сформированность интеллектуального потенциала личности, развитость её физических и психических качеств, удовлетворённость учащихся, родителей, педагогов жизнедеятельностью в школе. В течение года воспитательным центром и классными руководителями проводится диагностика уровня воспитанности каждого обучающегося и класса по методике И.В. Овчаровой; на основе этих данных ведётся мониторинг уровня воспитанности классов и каждого ученика на протяжении нескольких лет. На данный момент в школе нормативно достаточный уровень функционирования воспитательной системы.
    В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребенка коллектив школы ведет поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития.

    Цель воспитательной работы :

    Создание условий и системы работы в школе и в социуме по формированию интеллектуально - развитой, физически и псически здоровой, социально - адаптированной личности, способной жить в гармонии с собой и окружающей средой.

    Основные задачи :


    организовать работу по гражданско - патриотическому воспитанию;
    формировать у детей потребности в здоровом образе жизни;
    обновить содержание и формы профориентационной работы;
    воспитывать культуру поведения.

    Основные направления педагогической деятельности:

    1. Создание условий и системы работы в школе по формированию интеллектуально - развитой, физически и психически здоровой, социально - адаптированной личности, способной жить в гармонии с собой и окружающей средой.
    2. Повышение уровня интеллектуального развития и качества обученности и воспитанности учащихся и воспитанников, через расширение их информационного поля (интернет, компьютерные учебные программы, дистанционное обучение), усиление работы по граждаско - нравственному и патриотическому воспитанию в учебном процессе, внеклассной и внешкольной деятельности.
    3. Создание системы единого учебно - воспитательного пространства: детский сад, школа, детский дом, социум, способствущей преодолению и предупреждению детской безнадзорности и предупреждению детской безнадзорности и преступности.

    Обеспечение:

    1. Гумманизация учебного процесса, через дифференцированный подход в обучении учащихся, через совершенствование содержания форм и методов обучения и воспитания, через повышение профессионального мастерства учителя и повышения мотивации к обучению у учащихся, внедрение в обучение информационных и здоровье сберегающих технологий.
    2. Через связь обучения с практической, трудовой деятельностью.
    3. Создание благоприятных условий для воспитания и обучения всесторонне развитой личности через систему дополнительного образования, спортивно-оздоровительную и кружковую работу, привлечение к делу обучения и воспитания учащихся большего количества населения, проживающего на нашей территории (клубы, библиотеки, медпункт, организации, товарищества).
    4. Экологизированный подход в обучении и воспитании учащихся (в межличностных отношениях друг с другом, в отношении к окружающему миру. социальной и природной среде).
    5. Создание единого учебно-воспитательного комплекса детский сад, школа, детский дом, базовые школы, социум.
    6. Провести оптимизацию учебной, психологической и физической нагрузки учащихся, создать в школе условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся за счет: использование эффективных методов обучения; повышение удельного веса и качества занятий физической культурой; рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха.
    7. Разрабатывать учебные, научно-методические и дидактические материалы, сосредоточить основные усилия методических объеденений на создание научной базы у учащихся выпускного класса для успешного продолжения образования.

    Наши контакты:
  • Электронный адрес школы - msszaa@rambler.ru

  • Телефон- 5-03-95 ; 8(86315)5—01-63


  • Сайт муниципального общеобразовательного учреждения Мальчевской средней общеобразовательной школы

    МОУ Мальчевская СОШ

    Сайт муниципального общеобразовательного учреждения Мальчевской средней общеобразовательной школы
    Hosted by uCoz