|
|
Реализация задач развития школы потребовала осмысления существующей образовательной политики нашего учебного заведения и определения на этой основе стратегических и практических направлений дальнейшего совершенствования.
Определяя основные требования, которым должны соответствовать результаты работы школы, учитывая особенности и специфику её развития, желаемый результат работы школы можно сформулировать следующим образом: у выпускника нашей школы, как целостной, всесторонне развитой личности, должны быть сформулированы следующие качества:
Он должен иметь глубокие прочные знания, желание постоянно совершенствовать их и стремиться к активному самовыражению;
Уметь находить достойные человека духовные стимулы жизни;
Стремиться поддерживать и сохранять своё здоровье.
Т.о. стратегической целью МОУ Мальчевской СОШ является: формирование базовой культуры личности ребёнка и развитие ключевых познавательных компетенций, обеспечивающих становление способности к обучению, овладение социальными навыками общения с другими людьми и успешное освоение программы образования.
Стратегической целью МОУ Мальчевской СОШ является: формирование базовой культуры личности ребёнка и развитие ключевых познавательных компетенций, повышение уровня
и
качества
обученности , овладение социальными навыками общения с другими людьми и успешное освоение программы образования.
Наша школа, оснащенная современным оборудованием: классами информатики, кабинетами с мультимедийными устройствами, успешно решает поставленные перед ней образовательные задачи.
МОУ Мальчевская СОШ богата историей, талантливыми учениками и творческим педагогическим коллективом.
Стратегические задачи школы:
Создание оптимальных условий для обеспечения права получения образования обучающимися;
Обеспечение условий выполнения обязательного нормативного уровня содержания и технологий образовательного процесса на ступенях начального школьного, среднего и старшего образования;
Обеспечение условий для формирования творческого потенциала личности учащегося в условиях развивающей направленности обучения;
Обеспечение условий, необходимых и достаточных для продолжения обучения выпускников школы в других образовательных учреждениях повышенного уровня.
Основные задачи внутришкольного контроля:
Своевременное оказание учителям, классным руководителям, всем школьным работникам необходимой методической помощи, исходя из этой задачи администрация школы признала необходимым превращение внутришкольного контроля в инструмент сотрудничества между учителями и руководителями школы, так как при этом условии контроль выполнит созидательную роль и будет стимулировать развитие творческих начал в деятельности учителя;
Своевременное выявление положительного опыта педагогической деятельности школьных работников для последующего анализа, обобщения и внедрения в практику всех учителей;
Своевременное выявление отклонений в учебно-воспитательном процессе, установление степени соответствия фактического уровня работы требованиям нормативных документов для последующего устранения недостатков и наилучшего достижения запланированных результатов педагогической деятельности;
Своевременное предупреждение возможного снижения творческой активности учителей и воспитателей, повышение их персональной ответственности за результаты обучения и воспитания школьников, укрепление трудовой дисциплины в педагогическом коллективе школы.
|